Социальный фонд расширяет график приема в своих клиентских службах по всей стране. Начиная с марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда.
Первым дополнительным днем приема станет 30 марта, которое в следующем месяце выпадает на последнюю субботу.
В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, клиентские службы Отделения СФР по Саратовской области будут вести прием посетителей в крупных населенных пунктах с 8 до 14 часов. Небольшие клиентские офисы в удаленных районах и сельской местности, где прием обеспечивают один-два специалиста, в дополнительный день будут работать по сокращенному графику: с 8 до 12 часов. График работы нужной клиентской службы можно уточнить на официальной странице Отделения СФР по Саратовской области по ссылке: https://sfr.gov.ru/branches/saratov/
Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим россиянам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.
Информация о режиме работы фонда с учетом дополнительного дня в ближайшее время появится во всех клиентских службах. Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда.
Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы можно по телефону Региональной «горячей линии» Отделения СФР 8-800-200-13-14 (звонок бесплатный). Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через «горячую линию». Ее операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи.
Напоминаем, что самые популярные услуги СФР можно получить дистанционно, через портал госуслуг.