Большинство услуг Пенсионного фонда РФ в настоящее время можно получить дистанционно через интернет. Если все же требуется личное обращение в клиентскую службу ПФР, то спланировать дату и время своего визита поможет сервис «Запись на прием». Он реализован как на сайте Пенсионного фонда по ссылке https://es.pfrf.ru/znp/ (регистрация на портале Госуслуг не требуется), так и в мобильном приложении.
Для записи в мобильном приложении «ПФР Электронные сервисы» следует зайти в раздел «Записаться на прием», выбрать регион и клиентскую службу ПФР, указать тему приема, планируемые дату и время посещения. Изменить время и дату приема, а также при необходимости отменить его можно в разделе «Перенос/отмена записи на прием и заказа документов».
Пользователю приложения также доступна следующая информация:
- о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР и перечисленных работодателем страховых взносах,
- о величине индивидуального пенсионного коэффициента и страховом стаже,
- о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского (семейного) капитала и др.
Мобильное приложение ПФР для смартфонов и планшетов является бесплатным и доступно для платформ iOS и Android. Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. В дальнейшем вход осуществляется только через этот пин-код.