На официальном сайте ПФР www.pfrf.ru размещен специальный сервис – «Центр консультирования», где специалистами подготовлены ответы на актуальные и часто задаваемые вопросы. Если волнующая вас тема в компетенции Пенсионного фонда, то велика вероятность, что вы получите разъяснения, воспользовавшись возможностями «Центра консультирования».
Для удобства поиска информация разделена на специальные тематические блоки. На сегодняшний день их 17. В их числе: «Порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС)», «Работа в Личном кабинете гражданина», «Материнский (семейный) капитал», «Пенсионная формула», «Правила перехода в частную УК или НПФ» и другие. Недавно появился новый блок «Что важно знать о новом законопроекте о пенсиях». Информация Центра консультирования постоянно актуализируется.
Если в предоставленной информации нет ответа на возникший вопрос, можно позвонить в Единую федеральную консультационную службу ПФР по телефону: 8-800-302-2-302 (для всех проживающих на территории России звонок бесплатный) или обратиться к онлайн – консультанту на сайте ПФР. Для этого необходимо нажать соответствующую ссылку, и откроется диалоговое окно.
Обращаем ваше внимание, что консультации по телефону могут проводиться только на общие темы, не затрагивающие персональных данных граждан. Если ответ на ваш вопрос потребует работы с документами из вашего персонального дела, то обратиться следует в клиентскую службу ПФР по месту жительства либо задать его через «Личный кабинет гражданина».