События

Одно из важнейших направлений работы Пенсионного фонда Российской Федерации - повышение качества обслуживания населения. Чтобы любое взаимодействие с гражданами было эффективным и комфортным, в каждом районе области работают клиентские службы ПФР, в которых созданы все условия для приема населения. Именно с клиентской службы начинается знакомство гражданина с Пенсионным фондом.

Для повышения качества работы с населением и сокращения сроков оказания государственных услуг в клиентских службах организована система электронной очереди. Каждого посетителя встречает администратор, который регистрирует его в очереди и направляет к нужному специалисту. В ряде клиентских служб в зале ожидания установлено еще и электронное табло, по которому клиенты могут отслеживать свою очередь, а приглашение на прием дублируется звуковым сопровождением. Это не только организует порядок приема, но и позволяет экономить время.

- Безусловно, существуют периоды пиковой нагрузки в нашей клиентской службе. Ежедневно наплыв посетителей приходится в промежуток с 10 до 12 часов. В день к нам приходят 300-400 человек с самыми разными вопросами, начиная с выдачи СНИЛС и справок о размере пенсии, до приема заявлений на наследование накопительной части в случае смерти родственника. И к каждому посетителю всегда индивидуальный подход, - рассказала начальник клиентской службы Управления ПФР в Заводском районе г. Саратова (межрайонное) Оксана Шкабара.

В клиентской службе в Саратовском районе пик посещения гражданами приходится на приход электрички или автобусов из поселков, а в Татищевском районе – в основном по четвергам, когда пенсионеры приезжают на рынок. Но в клиентских службах к наплывам посетителей готовы. Даже в такие дни время ожидания в очереди составляет не более 15 минут.

Ожидая своей очереди, посетитель может почитать книгу или журнал. В каждой клиентской службе ПФР открыт читальный уголок, созданный сотрудниками. На полках и детективные романы, и сборники стихотворений местных поэтов, и научно-популярная литература о здоровье.

Пенсионер Олег Юрьевич – частый посетитель клиентской службы в Татищевском районе. На пенсию вышел недавно. Говорит, когда обратился за ее назначением, остался очень доволен – документы приняли быстро и пенсию назначили в срок. Сегодня пришел за справкой о размере пенсии для установления субсидии.

- Я очень доволен работой сотрудников Пенсионного фонда. Какой бы вопрос, касающийся пенсии, я не задал – всегда дают грамотную консультацию и все разъясняют, - говорит пенсионер.

Помимо личного общения с посетителями, в клиентской службе постоянно раздаются телефонные звонки, и граждане точно так же получают компетентные ответы на вопросы, не касающиеся персональных данных.

В целях повышения качества обслуживания населения и сокращения времени ожидания в очереди в клиентских  службах действует услуга предварительной записи на прием. Каждый желающий  может  заранее записаться на прием к специалисту, выбрав дату и время посещения любым удобным для себя способом: обратившись лично, по телефону или через Интернет.  Запись на прием по Интернету доступна на официальном сайте Пенсионного фонда РФ. Одновременно с записью на прием можно заказать необходимые документы, которые будут готовы ко времени приема.

Использование современных технологий в работе с клиентами позволяет постоянно повышать качество обслуживания. А доверие и удовлетворенность граждан – главная оценка работы специалистов.

В клиентской службе Управления ПФР в Волжском районе (межрайонное) установлен специальный терминал оценки удовлетворенности граждан качеством работы специалистов. Каждый посетитель может оставить свой отзыв, выбрав оценку от «очень понравилось» до «категорически плохо». В целом по области по итогам первого квартала 2018 года уровень удовлетворенности граждан предоставлением государственных услуг ПФР составил 98,66%.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ