Просторная клиентская служба есть теперь и в Управлении ПФР Дергачевского района. 24 ноября обновленное помещение распахнуло свои двери для главных гостей – пенсионеров и тех, кому необходима консультация специалистов. Клиентская служба – это визитная карточка каждого Управления. Здесь начинается знакомство граждан с Пенсионным фондом. В Дергачевском районе проживает более 20 тысяч человек. Из них свыше 7 тысяч – пенсионеры. В день в клиентскую службу с различными вопросами обращаются около 30 граждан. Сегодня, при норме обслуживания не более 15 минут на каждого посетителя, а в среднем по региону специалисты ПФР оказывают услугу за 8,5 минут, пришедшие на консультацию дергачевцы могут ожидать своей очереди в комфортных условиях.
Реконструкции подверглись все внутренние помещения здания Управления. Была выполнена перепланировка кабинетов 1 и 2 этажей, снесены перегородки. Часть гаража была перестроена под архив документов. Для удобства посетителей клиентскую службу перенесли в другое крыло здания. Сейчас практически стерлись границы между посетителями и сотрудниками – возведенные прозрачные перегородки позволяют ожидающим гражданам видеть работу специалистов.
«Это одно из лучших пенсионных управлений. Коллектив настолько доброжелательный, настолько приветливый. Придешь, тебя всегда встретят с улыбкой, объяснят, расскажут. К этому прибавился и новый зал. Теперь здесь стало просто шикарно. Нет тесноты, толкучки, приятно, что хороший ремонт сделан. Раньше был узкий коридор, в котором стояли стулья для посетителей. Сейчас стало намного просторнее, светлее», - рассказала пенсионерка со стажем Галина Колондаева.
Сегодня всеми уровнями власти большое внимание уделяется людям пожилого возраста. И комфортные условия, создаваемые в клиентских службах Управлений Пенсионного фонда для приема населения, одна из таких мер.
«У нас осталось всего два-три Управления, в которых пока функционируют старые клиентские службы. На днях мы открыли новые помещения для приема посетителей в Пугачевском и Ершовском районах. Сегодня открываем в Дергачевском. Наше старшее поколение может, придя сюда, получить различные услуги - оценить пенсионные права, обратится за назначением пенсии, оформить справки. Все будет сделано быстро, качественно, теперь еще и в комфортной обстановке. Сегодня мы все вместе, и депутаты, и губернатор Валерий Васильевич Радаев, и главы районов, делаем все, чтобы уровень жизни на селе приблизить к уровню жизни в городе », - отметил Управляющий ОПФР по Саратовской области, депутат областной Думы, руководитель партийного проекта «Старшее поколение» Александр Романов.
В новой клиентской службе созданы все условия и для маломобильных групп населения. Вход в здание снабжен пандусом, оборудован санузел внутри помещения. Широкие кабинки позволяют инвалидам-колясочникам свободно подъехать за консультацией к окну специалиста, подать документы или получить справки.
«Пенсионный фонд играет значимую роль, это одно из основных социальных структур на территории каждого района. Специалисты здесь работают с посетителями всех уровней, а это и наши многоуважаемые пенсионеры, и категория инвалидов, которым нужен особый подход, и мамочки, приходящие сюда за материнским капиталом, и люди, получающие ежемесячные денежные выплаты, в том числе участники боевых действий, и наши работодатели. Пенсионный фонд - такая структура, которая работает буквально со всеми категориями граждан, от момента рождения до смерти. Поэтому всегда приятно, что Пенсионный фонд – это корректное вежливое обращение, это грамотные специалисты. Это серьезный подход во всем, в том числе и в создании комфортных условий для посетителей», - отметила гость мероприятия глава Дергачевского района Валентина Гречушкина.
Новыми рабочими местами довольны и сами сотрудники управления.
«Условия труда у нас улучшились. Нам стало удобнее работать с посетителями, мы всех видим, нас все видят. Открытость, доступность, в том числе и для маломобильных групп. Раньше у нас были три отдельных кабинета у каждого специалиста. Мы сидели за закрытой дверью, и граждане, порой, не знали, есть у нас посетитель или нет. Теперь все прозрачно», - рассказала специалист клиентской службы Марина Косолапова.
За последние четыре года в регионе была проведена реконструкция в 20 управлениях, выстроено новое здание УПФР в Энгельсе, отвечающее всем современным требованиям. Сегодня в Пенсионной системе все делается для того, чтобы граждане получали услуги быстро, качественно и доступно.