На очередном заседании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, которое состоялось 25 марта 2016 года, был рассмотрен вопрос «О внедрении электронного документооборота между территориальными органами ПФР и страхователями по предоставлению пакетов документов для назначения пенсии в электронном виде».
В своем выступлении заместитель управляющего Отделением ПФР Владимир Гиркало отметил, что при поддержке областной трехсторонней комиссии в Саратовской области планомерно осуществляется расширение электронного документооборота со страхователями. Так, количество страхователей, использующих при сдаче отчетности в ПФР электронный документооборот, выросло до 97,6%. Число страхователей использующих электронный сервис ПФР «Личный кабинет плательщика» увеличилось до 91,7%, а 58 % работодателей заключили соглашения о передаче необходимых документов в Пенсионный фонд с использованием средств телекоммуникационной связи, что позволило назначить в 2015 году 39% пенсий по электронным макетам необходимых документов.
Вместе с тем, поставленная на 2016 год Правлением ПФР задача обеспечить поступление от застрахованных лиц заявлений об установлении пенсии или изменении способа ее доставки» через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) или «Личный кабинет застрахованного лица» в размере не менее 20% территориальными органами ПФР пока не решена.
Координатор областной трехсторонней комиссии, заместитель Председателя Правительства Саратовской области М.В. Горемыко поддержал предложения Отделения активизировать информационно- разъяснительную работу по привлечению граждан к электронному взаимодействию с ПФР с участием работодателей и профсоюзов, а так же принять меры по подключению ГКУСО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» к электронным сервисам ПФР в системе межведомственного электронного взаимодействия.