События

Услуги, оказываемые Пенсионным фондом России, являются наиболее востребованными у жителей Саратовской области. За 7 месяцев 2015 года более 318 тысяч граждан обратились в клиентские службы Пенсионного фонда, которые функционируют в каждом районе области и в городе Саратове (всего 43 управления ПФР).

Два года назад было подписано региональное соглашение об оказании государственных услуг ПФР через МФЦ и сегодня уже видны результаты. Если в 2013 году через обособленные подразделения жителям области было оказано всего 687 услуг, то в 2014 году за услугами ПФР в МФЦ обратились более 11 тысяч жителей области. За 7 месяцев текущего года через 25 МФЦ области оказано уже более 28,5 тысяч социально-значимых услуг Пенсионного фонда.

Самой востребованной услугой ПФР, оказываемой через МФЦ, на сегодняшний день является подача заявления о распоряжении средствами материнского семейного капитала (почти 12,6 тысяч обращений).

Около 8 тысяч жителей области обратились в МФЦ для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе с заявлениями о выдаче дубликата страхового свидетельства.

Третья по популярности услуга – это выдача государственного сертификата на материнский капитал (более 4 тысяч заявлений через МФЦ).

Десять из шестнадцати услуг, предоставляемых МФЦ на территории области, предназначены для старшего поколения. Прежде всего, это прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, федеральной социальной доплаты к пенсии, о представлении набора социальных услуг (или его денежного эквивалента), о доставке пенсии, изменении номера счета в кредитной организации, о запросе пенсионного дела, об установлении социальных выплат отдельным категориям граждан и др.

- Нас радует, что у жителей области появилась возможность получать услуги там, где им удобно. Например, кому-то удобнее получить услугу рядом с домом, кому-то рядом с работой, со школой детей и т.п. Вместе с тем, очень важно, чтобы услуга была оказана качественно. С нового года пенсионное законодательство серьезно изменилось. Для того, чтобы жители области получали услуги в полном объеме, с учетом всех тонкостей пенсионного законодательства, мы проводим большую непрерывную работу по обучению персонала, организуем совместные стажировки, систему наставничества и многое другое. На состоявшемся недавно рабочем совещании двух ведомств в очередной раз были рассмотрены вопросы повышения качества услуг ПФР через МФЦ. В итоге стороны пришли к пониманию того, что к каждому клиенту специалисты должны найти свой подход, от каждого сотрудника требуется не только высокий уровень компетентности, ответственности и полной самоотдачи, но и постоянное самосовершенствование, – отметил Управляющий Отделением ПФР по Саратовской области Александр Сергеевич Романов.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ