События
Управляющий Отделением ПФР по Саратовской области провел прием граждан в Приемной Президента РФ в Саратовской области.

Для людей, обивших пороги всех возможных начальственных кабинетов, Приемная Президента РФ – последняя инстанция, где они надеются добиться справедливости. Проблемы, с которыми люди шли к управляющему ОПФР Александру Сергеевичу Романову и начальнику отдела по работе с обращениями граждан Наталии Львовне Малыгиной, порой выходили за рамки компетенции Пенсионного фонда и касались других исполнительных институтов. Так, ветеран труда Мария Федоровна пришла хлопотать о статусе труженика тыла, надеясь на прибавку к пенсии. Но записи в ее трудовой книжке начинаются с послевоенных лет, а найти свидетелей ее работы во время войны уже не представляется возможным. Как сообщила Наталия Львовна Малыгина, статус труженика тыла на размер пенсии не влияет, он повышается в любом случае при индексации. Однако ветерану может быть назначена социальная выплата, а это уже вопрос к областному Министерству социального развития. Управляющий ОПФР принял решение, что Отделение возьмет на себя часть вопросов, с которыми Мария Федоровна не смогла справиться.
 
Проблемы с оформлением досрочной пенсии, несогласие с начисленным размером пенсии, волокита в Управлениях ПФР – с такими вопросами пришлось разбираться руководителю саратовского Отделения ПФР. Для всех обратившихся Александр Сергеевич находил доброе слово, выражая готовность досконально проработать каждую жалобу. Для 80-летнего Геннадия Михайловича такой подход очень важен: «Спасибо за то, что по-человечески разговариваете! Мало кто со стариками сегодня так общается».
 
Не обошлось без вопроса и о материнском (семейном) капитале. На прием пришел отец троих детей и выразил недоумение, что в одном из районных УПФР не могут внятно объяснить, как оформлять документы на распоряжение положенной суммой. 
 
Романов признает, что неправым может быть и заявитель, и сотрудник Пенсионного фонда, но считает, что в любом случае необходимо совместно разбираться, что к чему.
 
– У граждан одна позиция, у чиновников – другая. Здесь единственный правильный выход – встретиться им глаза в глаза, чтобы специалист объяснил конкретно, почему и как начисляется каждый рубль, – говорит Александр Сергеевич. – Нередко при знакомстве с федеральными документами возникают разночтения, нужно это разбирать с узкими специалистами, с юристами. Если наши сотрудники допустили оплошность и неуважение к людям, необходимо исправлять положение. В любом случае надо прорабатывать решение вопроса, а не пути отказа. 
 
По решению управляющего, в работе следующих приемных дней будут участвовать узкие специалисты Отделения, чтобы можно было вести конкретный разговор с каждым обратившимся на месте.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ