События

За полгода работы мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Саратовской области принято более 2000 человек.

По словам Управляющего Отделением ПФР по Саратовской области Николая Семенца, мобильная клиентская служба начала свою работу 6 месяцев назад. За это время состоялось 68 выездов в 189 населенных пунктов области.

В среднем за один прием к услугам мобильной клиентской службы обращаются 32 человека. Наиболее активным было население Новоузенского (принято 137 человек), Краснокутского (65 человек) и Петровского (61 человек) районов.

«Мобильная клиентская служба ориентирована, в первую очередь, на граждан, у которых нет возможности приехать в управление ПФР для консультации, например, по состоянию здоровья или возраста, а также на жителей населенных пунктов, расположенных вдали от районных центров, где находятся управления ПФР, - отметил Николай Семенец. - Накануне каждого выезда в населенном пункте проводится работа по информированию граждан о дате, времени и месте работы мобильной клиентской службы ПФР. Кроме того, жителей ставят в известность о необходимости иметь при себе такие документы, как паспорт, трудовую книжку и др.»

Напомним, мобильная клиентская служба представляет собой офис на колесах. Вместо кабинета – салон комфортабельного микроавтобуса, который оснащен всем необходимым для работы с клиентами: двумя кабинами для приема граждан со столиками и сиденьями, комплексом для сканирования, копирования и распечатки документов, компьютерной техникой, позволяющей в режиме реального времени иметь доступ к необходимым базам данных ПФР, сейфом для документов.

В случае невозможности подключения к внешнему источнику электроэнергии встроенный автономный генератор обеспечивает мобильную клиентскую службу освещением, теплом и электропитанием.

Благодаря доступу к базам данных ПФР, специалисты на месте решают вопросы назначения пенсий и других социальных выплат ПФР. Так, например, здесь можно сдать документы для оформления пенсии или ее перерасчета, заказать справку о размере пенсии или дубликат пенсионного удостоверения, заполнить анкету на оформление пенсионного страхового свидетельства, подать заявление на выдачу государственного сертификата на материнский семейный капитал и др.

«Пока собиралась в райцентр для оформления пенсии, Пенсионный фонд сам к нам приехал, - радуется одна из клиенток мобильной клиентской службы. – И в райцентр теперь ехать не нужно».

До конца года мобильная клиентская служба побывает во всех районах области.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ