19 марта во всем мире отмечается день клиента. Ежедневно в территориальные учреждения Пенсионного фонда России в Самарской области обращается около 3 тысяч клиентов. Пенсионный фонд России оказывает услуги всем категориям населения, но основная часть клиентов - это пенсионеры, которые нуждаются в особом внимании. Именно поэтому Пенсионный фонд старается делать пребывание для посетителей в клиентских службах комфортным и удобным. Создаются условия для приема маломобильных групп населения: во многих офисах Пенсионного фонда установлены кнопки вызова персонала, информационно-тактильные знаки. Для удобства перемещения по клиентской службе появляются тактильные полосы.
Развитие технологий позволяет многие услуги, которые раньше требовали визита в клиентскую службу, получить онлайн. Пенсионный фонд ведет большую работу по наполнению электронных сервисов. Например, заявление о назначении любого вида пенсии или выборе способа доставки можно подать через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Напоминаем, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда. Чтобы получить их в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
Информация о пенсионной системе и социальных выплатах, в том числе о материнском капитале очень востребована. В Самарской области Пенсионный фонд России обслуживает 993 тысячи пенсионеров, 267 тысяч получателей социальных выплат, 154 тысячи обладательниц сертификата на материнский капитал. Все они могут найти необходимую информацию и получить консультацию специалистов Пенсионного фонда в социальных сетях. Разъяснительная работа ведется в Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассниках. Подписывайтесь на наши соцсети и всегда можете получать актуальные новости ПФР, анонсы проводимых мероприятий и другую полезную информацию!