Многофункциональные центры, работающие по принципу «одного окна», значительно облегчают получение государственных и муниципальных услуг, в том числе и услуг Пенсионного фонда. Теперь нет необходимости в посещении множества организаций, достаточно прийти в МФЦ, представить необходимые документы и получить услугу.
С 31 октября 2016 года жители Самарской области могут обратиться с заявлением о назначении пенсии не только в территориальные органы Пенсионного фонда РФ, но и в многофункциональные центры.
Напомним, заявление о назначении страховой пенсии по старости гражданин может подать за 1 месяц до наступления права на пенсию. Заявление о назначении других видов пенсий подается при возникновении права на пенсию.
Документы, необходимые для назначения разных видов пенсий, перечислены на сайте ПФР.
Сегодня, обратившись в многофункциональные центры Самарской области, вы можете получить множество услуг ПФР, в том числе:
- прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;
- прием заявлений об установлении и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности;
- установление федеральной социальной доплаты к пенсии;
- прием заявлений о доставке пенсии;
- прием заявлений об изменении номера счета в кредитной организации;
- прием заявлений о запросе выплатного (пенсионного) дела;
- прием заявлений о перечислении пенсии в полном объеме или определенной части этой пенсии в счет обеспечения платежей, установленных законодательством Российской Федерации).
Обращаем ваше внимание на то, что все государственные услуги предоставляются бесплатно.
Адреса и режим работы МФЦ в населенных пунктах Самарской области - на Едином портале МФЦ по Самарской области.
Телефон регионального контакт-центра МФЦ Самарской области – 8- 846- 2000-123.