События

С начала года к электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика» подключились 21 390 самарских работодателей. Из них более 16 тысяч работодателей и 5 тысяч представителей самозанятого населения региона.

Напомним, в январе 2014 года в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование ПФР открыл электронный «Личный кабинет плательщика».

«Личный кабинет» предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др.

Как показала практика, наибольшей популярностью в сервисе «Личный кабинет» пользуются такие услуги, как получение реестра платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах; запрос справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;  проверки РСВ.

На сегодня «Личный кабинет плательщика» включает 7 основных сервисов:

  • «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
  • «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
  • «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
  • «Платежное поручение» – для работодателей;
  • «Проверка РСВ-1» – для работодателей;
  • «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
  • «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.

Также в «Личном кабинете» можно получить справочную информацию (скачать программное обеспечение и бланки документов) или оценить работу сервиса.

Пока зарегистрироваться на сервисе можно только обратившись  лично  в территориальный орган ПФР, написав заявление установленной формы. Вам будет выдана регистрационная карта с паролем. Эта карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

После получения кода активации плательщик:

  • Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
  • Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
  • Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

В случае если код активации не использован в течение 45 календарных дней после его направления плательщику, он аннулируется. В этом случае процедуру подключение к "Личному кабинету плательщика" следует начать заново.

Внимание! Следует особо отметить, что необходимо сохранять собственный пароль, так как в случае его утери, для получения нового пароля требуется личная явка в территориальный орган ПФР по месту регистрации.

Подробнее о «Личном кабинете плательщика»

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ