С 1 октября 2011 года территориальные учреждения ПФР Самарской области ведут прием Расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 9 месяцев 2011 года и отчетности по персонифицированному учету.
Все формы отчетности, рекомендуемый порядок их заполнения, программы для подготовки отчетности в электронном виде размещены на официальном сайте Пенсионного фонда в разделе «Работодателям». Также их можно получить в территориальных учреждениях ПФР по месту регистрации страхователей.
Напомним, работодатели, среднесписочная численность сотрудников которых превышает 50 человек, представляют расчеты в учреждениях Пенсионного фонда в электронном виде с электронно-цифровой подписью.
Учитывая все преимущества сдачи отчетности в электронной форме, главным из которых является экономия времени, Отделение Пенсионного фонда по Самарской области рекомендует использовать электронный документооборот и тем страхователям, численность наемных работников которых менее 50 человек.
«Отчетная кампания продлится с 1 октября по 15 ноября текущего года. Однако не следует откладывать подготовку отчетности на последний день: наличие ошибок в документах грозит нарушением сроков сдачи отчетности, и, как следствие, штрафными санкциями*, - подчеркнула заместитель управляющего Отделением ПФР по Самарской области Марина Скиданова. - Для удобства работодателей специалистами территориальных управлений ПФР разработан график приема отчетности. Большая часть плательщиков получила уведомления с установленной датой для представления отчета, остальным необходимо обратиться в учреждение ПФР по месту регистрации».
* Статья 46 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ, статья 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ.