В 2024 году в клиентских службах Отделения СФР по Республике Саха (Якутия) организованы дополнительные дни приёма граждан — каждая последняя суббота месяца. В августе это — 31-е число.
31 августа клиентские службы Отделения Социального фонда по Республике Саха (Якутия) будут вести прием посетителей с 9.00 до 15.00 часов (в Якутске, Алданском, Амгинском, Верхневилюйском, Вилюйском, в Ленском, Мегино-Кангаласском, Мирнинском, Намском, Нерюнгринском, Нюрбинском, Олекминском, Сунтарском, Таттинском, в Усть-Алданском, Хангаласском, Чурапчинском улусах).
Небольшие клиентские офисы в удаленных районах и сельской местности, где прием обеспечивают один-два специалиста, в дополнительный день будут работать по сокращенному графику: с 9.00 до 13.00 часов (в Абыйском, Аллаиховском Анабарском, Булунском, Верхнеколымском, Верхоянском, Горном, Жиганском, Кобяйском, Момском, Нижнеколымском, Оймяконском, Оленекском, Среднеколымском, Томпонском, Усть-Майском, Усть-Янском, Эвено-Бытантайском улусах).
В этот день, как и в другие дни, на прием можно прийти в порядке живой очереди или по предварительной записи. Записаться в любую клиентскую службу региона можно онлайн — https://es.pfrf.ru/znp/
«Около трехсот человек посетили клиентские службы в дни дополнительного приема за предыдущие месяцы. Они удобны работающим гражданам, поскольку те могут обратиться за услугами в выходной день», — отметила управляющий Отделением СФР по Якутии Марина Герман.
Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный, режим работы региональной линии — с 09:00 до 18:00 часов в рабочие дни).
Напоминаем, что получить государственные услуги Отделения СФР по Якутии всегда можно онлайн на портале госуслуг.