Сегодня обратиться за государственными услугами территориальных органов Отделения ПФР по Республике Саха (Якутия) в районах и в городе Якутске можно как лично, так и удаленно посредством сети Интернет. Сегодня мы рассказываем о всех методах работы Пенсионного фонда с клиентами. Выбирайте, что вам удобно.
Личные обращения:
Территориальные органы ПФР (клиентские службы, по предварительной записи)
Опосредованные обращения:
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия).
Работодатели.
Дистанционное обслуживание:
I уровень: Горячие линии в территориальных органах ПФР.
II уровень: Единая многоканальная телефонная сеть Отделения ПФР по РС(Я): 8-800-600-02-98 (в рабочее время).
Обращения по электронным каналам:
1. Личный кабинет на сайте ПФР: www.pfr.gov.ru.
2. Личный кабинет на портале госуслуг: www.gosuslugi.ru.
3. Приложение Пенсионного фонда РФ для смартфонов.
Якутское региональное Отделение Пенсионного фонда России на сегодняшний день предоставляет 30 государственных услуг ПФР: это 35 клиентских служб, 116 окон приема, 200 специалистов.
На адрес территориальных органов ПФР республики со всех вышеназванных источников в день поступает в среднем 1583 обращения граждан.