Если на второй день семинара-совещания участники затронули вопросы организации электронного межведомственного взаимодействия и предоставления государственных услуг ПФР в МФЦ, то на третьем дне работы речь шла об организации работы клиентских служб.
Так, работу совещания открыла заместитель начальника Департамента организации предоставления государственных услуг Ирина Афонина с докладом о повышении уровня клиентоориентированности за счет совершенствования сервисной модели ПФР. Также участники ознакомились с докладом начальника отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Омской области Валентины Каменчук и начальника отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по иркутской области Татьяны Трапезниковой, которые представили актуальные вопросы организации клиентских служб, и обсудили вопросы совершенствования обслуживания граждан, организации универсальных окон и оптимизации приема граждан.