20-22 июня 2019 года в столице Республики Саха (Якутия) проходит V Всероссийский форум МФЦ.
Участники из 70 регионов и представители федеральной власти, ключевых поставщиков государственных услуг обсудят вопросы развития сети МФЦ. Главная цель – качественное предоставление государственных и муниципальных услуг гражданам.
В работе совещания принимает участие заместитель начальника Департамента информационных технологий Пенсионного фонда Российской Федерации Марина Семенова, которая сегодня посетила Отделение ПФР по РС(Я). Руководитель ознакомилась с работой отдела по работе с обращениями граждан и единой многоканальной телефонной сети, отдела информационных технологий.
Форум МФЦ на примере работы регионов рассмотрит вопрос дальнейшего развития сети. Сегодня через МФЦ предоставляются многие виды государственных услуг Пенсионного фонда. К примеру, первое соглашение о взаимодействии Отделения ПФР по РС(Я) и ГАУ «МФЦ РС(Я)» было подписано в ноябре 2010 года. Перечень государственных услуг ПФР, предоставление которых организуется на базе ГАУ «МФЦ РС(Я)», включал всего 3 услуги. Соглашением, заключенным 28 июня 2013 года, в перечень государственных услуг ПФР, предоставление которых организуется на базе МФЦ, было включено уже 11 услуг. Сегодня, деятельность Отделения на базе МФЦ регламентируется Соглашением от 21 марта 2017 года и через МФЦ республики оказываются 12 государственных услуг фонда.
Решения, которые будут приняты на Форуме МФЦ 2019, в том числе, будут направлены на совершенствование дальнейшего сотрудничества ПФР и МФЦ.
Первый вице-премьер Республики Саха (Якутия) Алексей Стручков, открывая форум подчеркнул, что использование современных информационных технологий дает новые возможности для повышения эффективности работы органов власти и бизнеса.
По словам заместителя управляющего Отделением ПФР по Республике Саха (Якутия) Марка Унарова, возглавляющего делегацию Отделения, программа форума насыщена и предполагает конкретные решения по широкому кругу вопросов, начиная от обеспеченности высококвалифицированными кадрами до отдельных программ по повышению клиентоориентированности.