Специалистам органов ПФР в регионе вновь стали поступать сообщения случаях звонков на телефоны граждан, в ходе которых неизвестные, представляющиеся работниками Пенсионного фонда, просят сообщить ряд персональных данных (СНИЛС, номер паспорта, банковской карты и т.д.) якобы для уточнения пенсионных прав, перерасчёта выплат или иных полезных операций. Обращаем внимание, что звонящие не имеют никакого отношения к ПФР! Просим рязанцев быть бдительными и напоминаем о нескольких простых фактах, знание которых позволит обезопасить себя и своих близких от мошенников.
В работе Пенсионного фонда РФ не применяется практика индивидуального обзвона граждан с целью сбора у них каких – либо сведений, и тем более с применением персональных данных, не подлежащих разглашению по телефону. Работники фонда теоретически могут позвонить гражданину, но только для того, чтобы уведомить его о чём – либо, но ни в коем случае не для запроса номеров, сведений или перевода средств. Также специалисты Пенсионного фонда РФ не используют практику индивидуальных выездов к населению и поквартирного обхода граждан. Напоминаем об этом, поскольку случаи с визитами на дом неизвестных под маской ПФР тоже были.
Услуги ПФР гражданам оказываются в клиентских службах Фонда, многофункциональных центрах, а также дистанционно – через специализированные электронные сервисы. Любую информацию о деятельности Пенсионного фонда РФ в регионе можно проверить, проконсультировавшись со специалистами контакт – центра Отделения ПФР по Рязанской области по телефону 88006000744.