Для многих рязанцев уже давно привычной и обыденной стала возможность обратиться в Пенсионный фонд РФ с помощью электронных сервисов. Напоминаем, что электронное обращение доступно даже через смартфон.
Мобильное приложение ПФР для смартфонов и планшетов доступно к скачиванию в сети для платформ iOS и Android.[i] Для входа необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале гос. услуг. Подтвердить учётную запись можно в клиентских службах Пенсионного фонда РФ или дистанционно (доступно пользователям мобильных банков).
В мобильном приложении можно легко и быстро получить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета, пенсионных коэффициентах и страховом стаже, материнском капитале и назначенных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы и многое другое.
Ряд услуг доступен и без авторизации. Так, с использованием геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Кроме того, через приложение можно заказать справки и документы, направить обращение в ПФР.
В период пандемии Отделение Пенсионного фонда по Рязанской области рекомендует всем гражданам, особенно людям старшего возраста, обращаться за услугами дистанционно. Сегодня каждому гражданину доступно более 60 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.
[i] Если используется Android, найти приложение «ПФР. Электронные сервисы» можно в Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pfr.); если iOS, то в App Store (https://itunes.apple.com/ru/app/id1202653519).