Общение в социальных сетях сегодня стало таким же привычным, как звонок по телефону. Именно поэтому для информирования граждан и для обратной связи Отделение ПФР по Рязанской области ведет страницы в социальных сетях. На официальных страницах ПФР в «ВКонтакте», Facebook и Instagram, а также в Twitter, можно прочесть актуальные новости о пенсиях и социальных выплатах. Кроме того, в «ВКонтакте», Facebook и Instagram рязанцы могут в комментариях к обсуждениям и постам задавать интересующие вопросы.
В социальных сетях специалисты ПФР консультируют граждан только по общим вопросам, т.е. по поводу порядка формирования пенсии, предоставления услуг и социальных выплат, пенсионных накоплений и материнского капитала. Информацию, предоставление которой требует доступ к персональным данным (состояние индивидуального лицевого счёта конкретного гражданина, имеющийся у него стаж и т.д.) можно получить, обратившись в клиентские службы ПФР. Телефонные консультации ведутся по номеру горячей линии (4912)30-30-30 и номерам клиентских служб в Рязани и районах области ( https://pfr.gov.ru/branches/ryazan/ ).
Мы в социальных сетях:
- Instagram: https://www.instagram.com/pfrrzn62
- ВКонтакте: https://vk.com/club51517199
- Facebook: https://www.facebook.com/opfrsmi/
- Twitter: https://twitter.com/pfrreg62