Большинство услуг Пенсионного фонда РФ можно получить с помощью электронных сервисов. Жители Рязанской области берегут свое время и все чаще получают услуги ПФР через Интернет, что не только просто и доступно, но и помогает обеспечить безопасность граждан в условиях распространения короновирусной инфекции. В январе в ПФР в Рязанской области за предоставлением услуг обратились 17,7 тысяч человек. Из них 2,8 тысяч жителей региона не посещали органы ПФР лично, а воспользовались электронными сервисами.
Сегодня с помощью электронных сервисов можно получить самый широкий спектр государственных услуг ПФР: от подачи заявления на назначение пенсии до оформления социальных выплат и пособий, распоряжение материнским капиталом, получение подробной информации о состоянии индивидуального лицевого счета. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, граждане могут получить, используя Портал государственных услуг РФ(www.gosuslugi.ru) или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (https://pfr.gov.ru/).
Помимо этого, сайт ПФР позволяет без регистрации заранее записаться на прием. Для этого нужно зайти Личный кабинет и перейти во вкладку «Запись на приём», где можно из предложенных вариантов выбрать удобные время и дату посещения.