В связи со сложившейся на данный момент эпидемиологической обстановкой гражданам безопаснее избегать частого посещения общественных мест. ПФР сегодня предоставляет гражданам 29 государственных услуг в сфере пенсионного обеспечения и страхования, а также социальных выплат. Напоминаем о том, как в таких условиях можно наиболее удобно и комфортно получить услуги Пенсионного фонда РФ.
Во – первых, обратиться за большинством услуг ПФР можно в дистанционном формате. На Официальном сайте Пенсионного фонда РФ действует специализированный сервис «Личный кабинет гражданина», с использованием которого можно с лёгкостью обращаться с заявлениями и вовсе не прибегая к личным визитам, - только с домашнего компьютера, ноутбука или планшета. С 2017 года введено в эксплуатацию и успешно работает бесплатное Мобильное приложение ПФР. Сейчас более 82% подаваемых в регионе заявлений, связанных с назначением и выплатой пенсий, уже поступают в электронном виде. Обратиться дистанционно можно также через Единый портал государственных услуг.
Во – вторых, если личный визит в ПФР всё же необходим, то на этот случай предусмотрен удобный выбор места обращения: 22 услуги Фонда оказываются экстерриториально, т.е. независимо от места проживания гражданина, 18 услуг можно получить в многофункциональных центрах.
При этом следует помнить, что для безопасности граждан в условиях эпидемии личный приём ведётся строго по предварительной записи. Записаться можно 2 способами.
Первый способ: через интернет. Для этого нужно зайти в Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ и перейти во вкладку «Запись на приём». Регистрация для этой услуги не требуется. Заполнив все поля, помеченные красной «звёздочкой», можно выбрать удобные для себя время и дату посещения из предложенных вариантов.
Второй способ: по телефону. Телефоны для записи на приём в Управление в г. Рязани и области – (4912)30-30-38, 30-30-30. Телефоны для записи в районах области - http://www.pfrf.ru/branches/ryazan/contacts/.