На данный момент по линии Пенсионного фонда РФ гражданам оказывается 26 видов государственных услуг, включая назначение пенсий и социальных выплат, предоставление сведений, регистрацию и т.д. Сообщаем рязанцам, что получить услуги в компетенции ПФР они могут не только в клиентских службах Фонда, и не всегда в формате личного визита. Для удобства граждан предусмотрено несколько удобных вариантов, - напомним о них.
Во – первых, все услуги ПФР доступны гражданам в клиентских службах территориальных органов ПФР, расположенных в г. Рязани и 25 районах области. Клиентские службы оснащены комфортными помещениями для ожидания и приёма, наглядными материалами и справочной информацией.
Во – вторых, 11 наиболее востребованных услуг ПФР можно получить в 29 территориальных отделах многофункциональных центров, работающих по принципу «одного окна».
В – третьих, всё большую популярность приобретает дистанционное взаимодействие с Пенсионным фондом, благодаря которому обращение за большинством услуг ПФР доступно в электронном виде, - с экрана домашнего компьютера, планшета или смартфона. Зарегистрировавшись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), гражданин может входить в свой Личный кабинет на «госуслугах» или Официальном сайте ПФР и дистанционно подавать заявления, знакомится с информацией о своих пенсионных правах и совершать ещё много полезных операций.
Отметим, что сведения о контактах и режиме работы клиентских служб ПФР, перечень МФЦ со списком оказываемых услуг, а также информация о Личном кабинете гражданина размещены на региональной странице Официального сайта Фонда (www.pfrf.ru).
Для сведения:
Как выглядит статистика обращений за услугами ПФР в нашем регионе?
По итогам 2018 года в Рязанской области гражданам оказана почти 361 тысяча государственных услуг ПФР. Из них 77,5% (279,6 тысяч) - в клиентских службах Фонда, 7,5% (27,3 тысячи) – через МФЦ, и 15% (52,5 тысяч) – дистанционно, через электронные сервисы на сайте ПФР и портале Государственных услуг.