На Официальном сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) действует сервис «Личный кабинет гражданина», зарегистрировавшись в котором, рязанцы могут обращаться за большинством из предоставляемых Фондом услуг дистанционно, - без необходимости личного визита в клиентские службы. Наибольший процент электронных обращений зафиксирован среди заявлений, связанных с назначением пенсии и изменением способа её доставки. За 5 месяцев текущего года – 83,1%.
Обратиться за пенсией через «Личный кабинет гражданина» очень просто. Гражданин вводит в поля свои данные, вид пенсии и способ доставки. Если для назначения выплат потребуются дополнительные сведения, могут быть введены номер телефона или адрес электронной почты, по которым специалисты ПФР смогут связаться с заявителем. Подать заявление о выборе способа доставки пенсии (что, к примеру, в настоящее время с началом дачного сезона очень актуально) ещё проще.
О популярности дистанционной подачи заявлений красноречиво свидетельствует статистика.
В 2018 году рязанцы подали 16 646 заявлений о назначение пенсии и выборе способа её доставки (через банк или через организацию почтовой связи), из них в электронном виде – 13 838 заявления, т.е. 83,1%. Если учитывать только заявления о способе доставки, то количество электронных обращений доходит до 97% - 8153 из 8405 заявлений.
Сообщаем всем, кто ещё не знает о преимуществах электронного сервиса – это быстрый и удобный способ обращения за услугами!!!
Для сведения:
Чтобы получить полный доступ к электронным сервисам ПФР и, как следствие, иметь возможность обращаться с заявлениями дистанционно, достаточно зарегистрироваться на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), а затем единожды с паспортом посетить клиентскую службу ПФР, МФЦ, отделение «Почты России» или офис «Ростелекома», и получить там подтверждение своей учётной записи. Впоследствии те же реквизиты (логин и пароль) можно будет набрать в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru).