В структуре Пенсионного фонда РФ в Рязанской области на данный момент трудятся 1200 работников, предоставляющих услуги 386 тысячам пенсионеров и 256 тысячам федеральных льготников, ведущих больше 1 миллиона индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования. В этом году у нас пополнение, - на работу в Отделение и территориальные органы приняты 25 новых специалистов разных профилей. В честь новоприбывших сотрудников в Отделении состоялся День молодого специалиста.
Как и в любой организации, сотрудники с большим стажем в силу возраста и иных обстоятельств независимо от имеющего опыта и заслуг рано или поздно выходят на пенсию, и на смену им приходят молодые специалисты. Значимость выполняемых ими функций определяет и общую направленность кадровой политики: коллектив должен быть сплочённым и мотивированным. Поэтому День молодого специалиста – это мероприятие, проведение которого с годами в структуре ПФР в нашем регионе стало традицией.
День молодого специалиста проводится не каждый год, а только в периоды наличия наибольшего количества принятых на работу сотрудников. В этом году в Отделении, в Управлении в г. Рязани, Центре выплаты пенсий и районных территориальных органах на работу поступили 25 новых специалистов. Трое из них с работы в ПФР начали свой трудовой путь, - здесь им впервые завели трудовые книжки.
На прошедшем в Отделении мероприятии их поприветствовал управляющий учреждением. Г.В. Пашин. Геннадий Пашин отметил, что коллектив Пенсионного фонда РФ в регионе характеризуется высоким профессиональным уровнем сотрудников, сплочённостью и командным настроем в выполнении всех задач. Новым коллегам управляющий пожелал успехов в работе и соответствия статусу специалистов, выполняющих главную функцию – служить людям.
Всем новым сотрудникам были вручены поздравительные дипломы с напутствием, сделано общее фото с их руководителями и наставниками.
Для принятых специалистов провели экскурсию по зданиям Отделения ПФР, Управления ПФР в г. Рязани, Центра выплаты пенсии, продемонстрировав как внутрикорпоративные элементы технической оснащённости (конференц – залы, методические кабинеты, кабинет психолога и т.д.), так и помещения, предназначенные для приёма граждан. Кроме того, им были продемонстрированы технические возможности обслуживания населения и взаимодействия с работодателями в электронной форме, порядок приёма граждан в режиме электронной очереди и по предварительной записи на приём, архивные хранилища, электронные серверы и прочие приспособления и сервисы. Осваивать и, если будут такие задачи, совершенствовать все эти элементы – первоочередная задача тех, кто будет работать в системе ПФР.