События

С целью формирования полных и достоверных сведений о пенсионных правах застрахованных лиц, учтенных в территориальных органах ПФР  необходимых для своевременного и правильного назначения пенсий, на территории РФ организована заблаговременная работа по подготовке документов для установления пенсий.

Одним из основных направлений заблаговременной работы является организация электронного информационного взаимодействия территориальных органов ПФР со страхователями. Проведение данной работы без обращения будущих пенсионеров в органы ПФР удобно как для застрахованных лиц, так и для работодателей и экономит время подготовки и согласования документов работниками кадровых служб предприятий.

Электронное взаимодействие заключается в представлении электронных образов документов о пенсионных правах работников (документы, удостоверяющие личность, документы о периодах работы и иной деятельности, о заработке и т.д.) по защищенным телекоммуникационным каналам связи в территориальный орган ПФР в целях установления пенсий.

Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью участников информационного взаимодействия, при соблюдении норм ФЗ от 06.04.2011г. №63-ФЗ признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью и заверенной печатью.

Управлением ПФР по Шацкому району Рязанской области (межрайонное) заключены Соглашения об электронном взаимодействии со 133 организациями и предприятиями района.  За период с октября 2013г. получено  электронных образов документов ( макеты пенсионных дел) на 366 застрахованных лиц. 

Одной из основных задач ПФР в 2017г. является увеличение показателя по количеству пенсий, назначенных по электронным макетам, полученных от страхователей, до 70% от общего числа назначения. По нашему Управлению  на сегодняшний день  он составляет 60%.

Практика  показала, что почти 40% лиц предпенсионного возраста являются неработающими гражданами.  В целях повышения эффективности электронного взаимодействия  организована работа с органами местного самоуправления.

На территории Шацкого  района находится одно городское и девятнадцать сельских поселений с которыми заключен Порядок организации электронного информационного взаимодействия по представлению документов, необходимых для назначения пенсий.  В настоящий момент  эта работа налажена только с городской и тремя сельскими администрациями,  имеющих технические возможности.  От них приняты  электронные макеты на 67 неработающих граждан.  В остальных сельских администрациях отсутствует программный комплекс телекоммуникационного канала связи, оборудование для сканирования документов. 

Управлением проводится разъяснительные мероприятия о важности проводимой работы. Наша совместная цель - помочь гражданам в оформлении документов на пенсию качественно, в короткие сроки, без дополнительных затрат на поездки.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ