С развитием информационных технологий появляются и новые виды мошенничества. В Пенсионный фонд России поступают жалобы, что якобы сотрудники ПФР звонят пенсионерам и, предлагая субсидии на замену окон, дверей и т.д., просят предоставить реквизиты банковских карт. Будьте бдительны! Пенсионный фонд не оказывает подобного рода услуг. Сотрудники ПФР не консультируют граждан на дому и не запрашивают персональные данные по телефону. Под видом специалистов Пенсионного фонда могут действовать мошенники.
Чтобы обезопасить себя, необходимо соблюдать меры предосторожности: не доверять незнакомцам и просить их предоставить удостоверяющие личность документы, не сообщать им свои паспортные данные и номера банковских карт, не подписывать документы, вызывающие сомнения.