Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу руководителей его территориальных органов.
От граждан, которые в последнее время пользовались услугами ПФР, по всей России в систему поступило уже свыше 70 тысяч оценок услуг. Средний балл составил 4,88 (по 5-балльной шкале).
Для того, чтобы иметь возможность оставлять свои оценки и мнения о качестве услуг, гражданину необходимо пройти регистрацию на сайте «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/) Затем нужно выбрать ведомство, работу которого пользователь сайта хочет оценить.
Система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Пенсионного фонда РФ и в многофункциональных центрах. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость специалистов, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью SMS-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ. Кроме оценки качества предоставляемых услуг и консультаций, на сайте также можно оставить подробный отзыв.
Обращаем внимание, что для того чтобы на Ваш комментарий и высказанное мнение последовала реакция, специалисты ПФР рекомендуют подробно и четко указывать суть проблемы, а также дату обращения в клиентскую службу конкретного территориального органа и фамилию специалиста, у которого Вы были на приеме, а также свои данные для обратной связи. В этом случае в Отделении Пенсионного фонда РФ по Рязанской области гарантируют, что ни одно обращение не останется без детального рассмотрения по существу проблемы.