При помощи сайта Пенсионного фонда России тысячи людей по всей стране ежедневно получают своевременную информацию по пенсионной тематике. С начала 2014 года клиенты Пенсионного фонда уже смогли оценить ряд нововведений главного интернет – ресурса ПФР. Портал заметно изменился: стал более современным и легкодоступным.
Так, для удобства пользователей с ограниченными возможностями по зрению появилась возможность менять размер шрифтов и цветовую схему оформления. Ссылка на версию для слабовидящих доступна на всех страницах сайта.
Кроме того, теперь сайт Пенсионного фонда РФ доступен и в мобильном формате. При заходе с мобильных устройств на основной сайт происходит автоматическое перенаправление на мобильный вариант ресурса. Мобильная версия доступна и по адресу нашей региональной страницы сайта -http://m.pfrf.ru/ot_ryazan/.
Для обеспечения своим клиентам максимального удобства ПФР обновил раздел обращений граждан. В данном разделе можно направить запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации, воспользовавшись online-приемной по вопросам, касающимся компетенции ПФР. В обновленной форме обращения теперь можно не только прописать вопрос, но и прикрепить к нему необходимые файлы. Такая форма подачи информации делает обращения клиентов более аргументированными и эффективными.
А для всех категорий плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование на региональных страницах заработал современный электронный сервис для страхователей – «Личный кабинет плательщика», который позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца.