События

Все работодатели, производящие выплаты физическим лицам, с 2014 года могут подключиться к системе электронного взаимодействия с органами Пенсионного фонда РФ в части заблаговременного предоставления в ПФР электронных образов документов, требующихся для будущего назначения пенсии работникам учреждений и предприятий. Для удобства граждан и сотрудников Пенсионного фонда РФ и обеспечения своевременной оценки заработка и периодов страхового стажа при назначении пенсии специалисты органов ПФР рекомендуют гражданам обращаться в территориальные органы ПФР заблаговременно (за 6 месяцев до наступления пенсионного возраста), - такая практика используется уже довольно длительное время. Предоставление необходимых документов работодателями сделает процесс подготовки к назначению пенсии более удобным, а максимальное время ожидания гражданина в клиентской службе органа ПФР должно сократиться до 15 минут.

Подобная форма взаимодействия страхователей с Пенсионным фондом РФ не является чем – то принципиально новым в техническом отношении: большинство работодателей сдают в ПФР по электронным каналам связи отчётность по начисленным и уплаченным страховым взносам и сведения индивидуального (персонифицированного учёта),  во – первых, это очень удобно, так как существенно экономит время и трудозатраты, во – вторых – согласно действующему законодательству сдавать отчётность в ПФР при помощи электронного документооборота обязаны все организации с численностью сотрудников свыше 50 человек. Для подключения к системе электронной передачи в Пенсионный фонд документов для назначения пенсии необходимо только заключение с ПФР дополнительного соглашения об электронном взаимодействии. Новизна заключается в том, что теперь страхователи не только заботятся о формировании пенсионных прав работников, своевременно перечисляя страховые взносы и представляя необходимую отчётность, но и могут оказать значительную помощь своим сотрудникам в процессе оформления пенсии. Количество работодателей в регионе, на сегодняшний день направляющих в органы ПФР электронные образы «пенсионных» документов своих сотрудников, составляет 1430 организаций.            

Информация о взаимодействии с ПФР и формы необходимых документов находятся в свободном доступе на Региональной странице ОПФР по Рязанской области Официального сайта Пенсионного фонда Российской Федерации. Телефон Отделения ПФР для консультаций по данной теме – 34-86-66.

Ссылка: информационный видеоролик о взаимодействии со страхователями.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ