События

В целях создания комфортных условий для плательщиков страховых взносов Отделением ПФР по Рязанской области проводится опытная эксплуатация электронного сервиса  «Личный кабинет плательщика».

Цель проведения опытной эксплуатации - проверка работоспособности технологии взаимодействия Отделения ПФР и плательщиков страховых взносов посредством электронного сервиса «Личный кабинет плательщика».

Данный сервис создан для повышения комфортности процесса администрирования страховых взносов, как для плательщиков, так и для органов ПФР, путем предоставления плательщикам следующих электронных сервисов.

Сервисы для работодателей и самозанятых (индивидуальных предпринимателей) плательщиков:

«Платежное поручение»: возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумаге  безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме  страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

«Платежи»: возможность получить  реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.

«Справка о состоянии расчетов»: возможность  получить в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки по форме утвержденной ПФР во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ

Сервисы только для работодателей:

«Информация о состоянии расчетов по месяцам»: возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское  страхование, а также сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца.

«Проверка РСВ-1»: возможность дистанционной предварительной проверки подготовленного расчета РСВ-1 на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным  информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды. Данный сервис позволяет плательщикам сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза.

Сервисы только для самозанятых плательщиков:

«Информация о состоянии расчетов по годам»: возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское  страхование, а также сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого года.

«Расчет взносов»: Предоставляет плательщикам возможность получения информации о сумме страховых взносов, подлежащей уплате за текущий год.  

Сервисы только для работодателей - физических лиц и самозанятых (индивидуальных предпринимателей) плательщиков:

«Квитанция»: возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами  страховых взносов, пеней и штрафов по обязательному пенсионному страхованию и обязательному медицинскому страхованию.

Вход в «Личный кабинет плательщика» осуществляется с главной страницы Отделения ПФР по Рязанской области Официального Интернет – сайта ПФР.

Для входа в «Личный кабинет плательщика» необходимо ввести  регистрационный номер в ПФР и пароль.
       

Получение пароля  и подключение к системе «Личный кабинет плательщика» осуществляется следующими способами:

          -лично, при обращении в территориальный орган ПФР по месту регистрации

Для этого необходимо подать в территориальный орган ПФР по месту регистрации заявление о регистрации и подключении к информационно-справочному «Личный кабинет плательщика» с предоставлением документов, подтверждающих полномочия плательщика (представителя плательщика): паспорт, доверенность или иные документы.

Плательщик получает регистрационную карту с логином и паролем для входа в информационно-справочный ресурс «Личный кабинет плательщика». Плательщик несет ответственность за сохранение конфиденциальности своего пароля.

Первичный пароль, полученный плательщиком при регистрации в территориальном органе ПФР, необходимо сменить при первом входе в систему на собственный пароль. По первичному паролю вход в систему возможен не более 3 раз.

Подключение к информационно-справочному ресурсу «Личный кабинет плательщика» осуществляется в день подачи заявления.

 - путем направления заявки на подключение, поданной через web-сервис «Регистрация» с главной страницы Отделения ПФР по Рязанской области официального Интернет – сайта ПФР.

Для этого необходимо с главной страницы Отделения ПФР по Рязанской области официального Интернет – сайта ПФР через web -сервис «Регистрация» подать заявку на подключение к «Личному кабинету плательщика» и получения кода активации одним из способов:

1) в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи (в случае, если заключено соглашение с ПФР об ЭДО)

2) по почте

3) лично в органе ПФР.

Территориальный орган ПФР по месту регистрации плательщика в течение 5 рабочих дней  после подачи заявки направляет плательщику код активации одним из способов, выбранным плательщиком (почтой, по ТКС).

После получения кода активации выбранным способом  плательщик самостоятельно вырабатывает пароль для входа в «Личный кабинет».

 По вопросам функционирования «Личного кабинета плательщика» необходимо обращаться в территориальный орган ПФР по месту регистрации.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ