Внесены изменения в Правила осуществления ежемесячных компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами. Часть документов, необходимых для назначения компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным лицом, теперь запрашиваются органами Пенсионного фонда в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Использование системы межведомственного электронного взаимодействия при оказании услуг гражданам позволяет упростить процесс представления документов. Теперь органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя представление документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций. Внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия коснулось и предоставления компенсационных выплат по уходу.
Согласно новой редакции Правил осуществления выплаты [i] справку о неназначении пенсии лицу, осуществляющему уход, справку о неполучении им пособия по безработице и справку о неназначении компенсационной выплаты по уходу за гражданином, получающим пенсию по линии силовых ведомств, гражданину, обращающемуся за назначением выплаты, представлять необязательно. Данные документы, которые ранее было необходимо с прочими сведениями представить вместе с заявлением, теперь заявитель вправе представить по собственной инициативе.