Перечень документов для возмещения расходов на оплату дополнительных выходных дней по уходу за детьми-инвалидами:
- Заявление страхователя о возмещении расходов;
- Расшифровка общей суммы страховых взносов;
- Заявление о предоставление доп. дней по уходу за детьми-инвалидами (форма утверждена Приказом Минтруда России от 19.12.2014 N 1055н);
- Приказ о предоставлении дополнительных четырех дней (копия заверенная);
- Справка МСЭ (копия заверенная);
- Справка от второго родителя о неиспользовании доп. дней (копия заверенная);
- Справка о месте регистрации ребенка (копия заверенная);
- Документ подтверждающий выплату пособия;
- Расчет среднедневного заработка;
- Информационное письмо с банковскими реквизитами (карта партнера) для бюджетных организаций;
- Доверенность от страхователя.