В межрайонном управлении ПФР в г. Волгодонске обновлена клиентская служба. Оценить проделанную работу и удобство клиентской службы Пенсионного фонда теперь могут все жители Волгодонска.
- Все изменения касаются в первую очередь наших клиентов – пенсионеров, в том числе обслуживания маломобильного населения, - комментирует начальник управления ПФР в г. Волгодонске Вера Кушель. - Все клиентские кабинки имеют удобный доступ, для слабовидящих граждан размещена информация, выполненная шрифтом Брайля.
На стендах просторного холла размещены информационные материалы о пенсионном и социальном обеспечении, государственных услугах, предоставляемых ПФР. В зале ожидания работает администратор, который консультирует посетителей при получении талона электронной очереди на прием к специалисту. В отдельном помещении проводятся семинары со страхователями по вопросам сдачи отчётности и изменений в законодательстве, в частности, введения электронной трудовой книжки.