По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль»*, общий уровень удовлетворенности граждан государственными услугами, оказываемыми ПФР, составляет 98 % - столько граждан оценили услуги ПФР на «хорошо» и «отлично» за 11 календарных месяцев (с 1 января 2018 года по 1 декабря 2018 года).
Общая оценка качества услуг Пенсионного фонда России складывается из пяти параметров, каждый из которых предлагается оценить пользователю. Получатели госуслуг ПФР оценивают время, в течение которого предоставляются госуслуги ПФР, удобство процедур, профессионализм и вежливость персонала, уровень комфорта в помещениях.
Среди самых часто оцениваемых государственных услуг ПФР – прием заявлений об установлении страховой пенсии, накопительной пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению, рассмотрение заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами. По результатам оказания этих услуг гражданами было выставлено сто тысяч положительных оценок.
* «Ваш контроль» – это система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет оценивать работу государственных органов на основании мнений граждан. Оценки качества услуг Пенсионного фонда можно выставлять непосредственно через сайт «Ваш контроль», Портал государственных услуг, СМС - сообщения, а также через информационные терминалы, установленные в клиентских службах Пенсионного фонда и многофункциональных центрах.