В Ростовской области зарегистрировано миллионное обращение в органы Пенсионного фонда. Под данным номером зафиксировано обращение жителя г. Таганрога по вопросу выдачи справки.
В органы Пенсионного фонда граждане обращаются как лично, так и через «Личный кабинет» на сайте ПФР, а также через портал госуслуг и МФЦ. Сегодня Пенсионный фонд оказывает порядка 60 государственных услуг. Уровень удовлетворенности граждан работой органов пенсионного фонда – 98 % по данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль».
Реализуя комплекс мер для повышения качества обслуживания населения, Пенсионный фонд стремится упростить получение услуг гражданами: заказать справку, записаться на приём в клиенскую службу, подать заявление в ПФР можно через «личный кабинет» на сайте Пенсионного фонда. Использовать «личный кабинет» могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Услуги Пенсионного фонда можно получить и в многофункциональных центрах региона. Востребованными услугами, которые граждане получают через МФЦ, являются прием заявлений на получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами, получение справок о размере пенсий, информирование граждан о предоставлении набора социальных услуг (НСУ).
Кроме того, Отделение Пенсионного фонда России по Ростовской области является участником проекта «Правовая помощь-онлайн», который позволяет жителям донского региона получить консультацию по вопросам пенсионного обеспечения в режиме видеосвязи. Видеоконсультации по вопросам пенсионного обеспечения проводятся еженедельно на базе 22 МФЦ Ростовской области по четвергам с 14.00 до 16.00.