События

Подать заявление о доставке пенсии или изменить способ доставки ростовчане могут с помощью сервиса «Личный кабинет» в четыре шага.

Первый шаг: Заходим в «Личный кабинет» и нажимаем на ссылку «Подать заявление о доставке пенсии». Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Подтвердить учетную запись возможно в том числе во всех клиентских службах ПФР Ростовской области или МФЦ.

Второй шаг: Выбираем из списка вручную территориальный орган ПФР. Это поле обязательно для заполнения, так как заявление автоматически поступит в указанный территориальный орган. Электронное заявление в Пенсионный фонд можно подать не только лично, но и через законного или уполномоченного представителя (законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица, или доверенного лица). В этом случае необходимо выбрать способ подачи заявления как «через представителя».

Третий шаг: Заполняем вкладку «Данные заявителя». Указываем ФИО, пол, дату рождения, СНИЛС, страну и место рождения, адрес проживания, гражданство, данные паспорта, телефон и электронную почту. Последние два пункта помогут связаться сотрудникам ПФР с заявителем в случае необходимости. В случае если заявление подается через законного или уполномоченного представителя, аналогичным образом заполняется вкладка «данные представителя».

Четвертый шаг: Во вкладке «Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат» выбираем место доставки и способ получения пенсии. Подтверждаем данные, поставив галочку, и нажимаем на кнопку «Сформировать заявление».

Способ доставки будет изменен со следующего месяца после подачи заявления. Изменение доставочной организации может быть осуществлено в любое время по желанию самого пенсионера (представителя). После отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Ростовской области напоминает жителям региона о некоторых особенностях изменения сроков доставки пенсии:

  • - если пенсионер, получающий в кредитной организации пенсию не позднее 10 числа каждого месяца, принял решение изменить номер счета в банке или перевести свою пенсию в другой банк, то он будет получать пенсию не позднее 16 числа каждого месяца;
  • - в случае подачи аналогичного заявления пенсионерами, получающими пенсию через кредитную организацию не позднее 16 или 23 числа каждого месяца, срок доставки не изменится.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ