В рамках мероприятий по улучшению качества обслуживания граждан реализована возможность предварительной записи на прием в территориальные Управления ПФР и предварительного заказа документов.
Предварительно записаться на прием можно как через территориальные органы ПФР при обращении лично либо в телефонном режиме, так и через сайт ПФР (http://www.pfrf.ru, раздел «Услуги ПФР в электронном виде с использованием СМЭВ» - «Предварительная запись на приём» - «Записаться на прием»).
Предварительно заказать можно следующие документы:
- дубликат пенсионного удостоверения;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- выписку из ИЛС ЗЛ;
- реестр платежей,
а также справку на определенную дату:
- о размере пенсии и (или) иных выплат (ЕДВ, ФСД, компенсационной выплаты за уход);
- о неполучении пенсии (социальных выплат), неполученных в связи со смертью;
- о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определённый период;
- об отсутствии на учёте как получателя пенсии (или ЕДВ);
- о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);
- о сумме материнского (семейного) капитала;
- о состоянии расчётов по страховым взносам, пеням и штрафам.
Предварительно заказать документы можно также в территориальных органах ПФР при обращении лично либо в телефонном режиме и через сайт ПФР (http://www.pfrf.ru, раздел «Услуги ПФР в электронном виде с использованием СМЭВ» - «Предварительная запись на приём» - «Заказать документы/справки»).
Предоставление указанных услуг позволяет гражданам сэкономить время, а работникам Пенсионного фонда - эффективнее организовать свою работу.