События

В настоящее время Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет через портал gosuslugi.ru следующие услуги:

- информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования;

- информирование о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

- прием заявления о вступлении в Программу государственного софинансирования пенсионных накоплений.

Услуги доступны для всех зарегистрированных пользователей портала. Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг.

Регистрации на портале gosuslugi.ru

В настоящее время для регистрации на портале доступны следующие способы:

1) с помощью кода активации. Получить код активации можно регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России» или лично в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

2) с помощью электронной подписи.

Наиболее распространенной является регистрация через ФГУП «Почта России». Для этого нужно:

  1. Зайти на сайт gosuslugi.ru, нажать кнопку «Регистрация».
  2. Выбрать стандартную учетную запись.
  3. Ознакомиться с условиями регистрации и подтвердить свое согласие с ними.
  4. Выбрать «Получить код активации регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России».
  5. Заполнить анкету, содержащую ФИО, дату рождении, пол, СНИЛС, ИНН, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, почтовый адрес, пароль, секретный вопрос и ответ.
  6. Дождаться окончания проверки введенных данных.
  7. Подтвердить данные с помощью кодов подтверждения, которые были отправлены на указанные в анкете адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
  8. Если все данные верны, то через 5-7 дней получить по почте заказное письмо с кодом активации учетной записи Портала государственных услуг. 
  9. Произвести активацию личного кабинета (нажать кнопку «Ввести код активации» на странице регистрации, ввести СНИЛС и код активации).

 После успешной активации появляется возможность получить электронные услуги.

      Получение выписки из индивидуального лицевого счета (ИЛС)
 

    На портале www.gosuslugi.ru нужно выбрать  свое местоположение, затем войти в  личный кабинет. Для этого вводятся СНИЛС и пароль (указанный гражданином при регистрации).

Далее следуйте пошаговой инструкции:

Личный кабинет - Электронные услуги - Пенсионный фонд РФ - Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования - Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета - Получить услугу

          Ввода данных для получения услуги не требуется. В течение 2 минут запрос обрабатывается и предоставляется ответ. В случае успешного выполнения услуги будет выдана информация из индивидуального лицевого счета. В случае отказа система сообщит о причинах (например, ошибка отправки в ведомство).

         Также есть возможность запросить расширенное извещение о состоянии индивидуального лицевого счета. Способ получения услуги такой же, как и в первом случае. Только на предпоследнем этапе необходимо выбрать  «расширенное извещение о состоянии индивидуального лицевого счета».

 Получение информации о государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Пошаговая инструкция:

Личный кабинет - Электронные услуги - Пенсионный фонд РФ - Информирование граждан о государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг - Получить услугу

 Ввода данных для получения услуги не требуется. Государственные структуры выполнят обработку запроса и в течение 2 минут предоставят выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, либо уведомление о том, что у заказчика нет права на получение этой помощи.

 Направление заявления о вступлении в Программу государственного софинансирования пенсионных накоплений

 Пошаговая инструкция:

Личный кабинет - Электронные услуги - Пенсионный фонд РФ – Прием анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по программе софинансирования – Получить услугу - Заполнить электронную форму - Подать заявление  

Заявке будет присвоен уникальный номер, и она поступит в территориальный орган ПФР. Статус отправленного документа можно контролировать в своем личном кабинете.

Не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявления гражданину направляется уведомление о его получении, результатах рассмотрения и дате вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.

       

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ