ОПФР по Ростовской области сообщает, что приказом Министра здравоохранения и социального развития РФ от 06.03.2012г. №200н утвержден Административный регламент предоставления Пенсионным фондом РФ государственной услуги по информированию граждан о представлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
Для получения государственной услуги можно обратиться, как в органы ПФР, так и многофункциональные центры.
Государственная услуга предоставляется 3 способами:
- в устной форме, необходимо только позвонить в Пенсионный фонд.
ОПФР по Ростовской области напоминает телефоны «горячей линии»: 290-41-01, 290-41-51, 290-41-55, телефоны ответственных лиц за предоставление гос. услуги: 290-41-20 начальник отдела социальных выплат Ф.И. Гребенюк,
234-73-81- начальник отдела по работе с обращениями граждан А.Н. Васильева.
Телефоны территориальных управлений ПФР размещены на сайте ОПФР по Ростовской области.
- в письменной форме, для этого необходимо письменное обращение плательщика по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, в том числе на электронной адрес: opfr@071.pfr.ru ;
- в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг ( WWW.gosuslugi.ru).
Для получения государственной услуги в электронной форме, гражданин должен зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг. После регистрации создается «Личный кабинет» гражданина, в котором отражается список государственных услуг, предоставляемых ПФР.