События

46% от общего числа обращений в пенсионный фонд поступают в электронной форме . На текущий день жители региона могут  получить около 60 электронных услуг.

Об этом сегодня, 21 ноября, в общественном пресс-центра Псковской ленты новостей рассказал заместитель управляющего Отделением ПФР по Псковской области Дмитрий Яковлев.

Он также рассказал о том, что электронные услуги ПФР можно условно разделить на 3 группы:

- Информационные. Например, можно получить справку о размере пенсии.

- Вспомогательные. Здесь можно записаться на прием, найти клиентскую службу, подать письменное обращение.

- Услуги по подаче заявлений. В этом разделе можно подать практически любое заявление в электронном виде. Например, заявление по инвестированию пенсионных средств, получению мат капитала и др.

Также для удобства пользователей разработано мобильное приложение ПФР, где можно воспользоваться всеми услугами, кроме подачи заявления.

Дмитрий Яковлев также отметил, что в каждой клиентской службе ПФР есть гостевые компьютеры. Их можно использовать самостоятельно,  либо пригласить ответственного специалиста и он может научить пользоваться какими-то услугами, помочь заполнить документы или проконсультировать.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ