46% от общего числа обращений в пенсионный фонд поступают в электронной форме . На текущий день жители региона могут получить около 60 электронных услуг.
Об этом сегодня, 21 ноября, в общественном пресс-центра Псковской ленты новостей рассказал заместитель управляющего Отделением ПФР по Псковской области Дмитрий Яковлев.
Он также рассказал о том, что электронные услуги ПФР можно условно разделить на 3 группы:
- Информационные. Например, можно получить справку о размере пенсии.
- Вспомогательные. Здесь можно записаться на прием, найти клиентскую службу, подать письменное обращение.
- Услуги по подаче заявлений. В этом разделе можно подать практически любое заявление в электронном виде. Например, заявление по инвестированию пенсионных средств, получению мат капитала и др.
Также для удобства пользователей разработано мобильное приложение ПФР, где можно воспользоваться всеми услугами, кроме подачи заявления.
Дмитрий Яковлев также отметил, что в каждой клиентской службе ПФР есть гостевые компьютеры. Их можно использовать самостоятельно, либо пригласить ответственного специалиста и он может научить пользоваться какими-то услугами, помочь заполнить документы или проконсультировать.