В Пустошкинском районе появились новые возможности познакомиться с «Личным кабинетом гражданина». Теперь презентации «Личного кабинета» ведется не только в клиентской службе Отдела ПФР, но и в филиале ФГУП Почта России и в Центре занятости населения Пустошкинского района. В этих учреждениях жители района могут познакомиться со всеми государственными услугами, предоставляемыми ПФР в электронном виде.
Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
В настоящее время в «Личном кабинете гражданина» можно:
- получить информацию о сформированных пенсионных правах;
- заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
- подать заявление о назначении пенсии и о способе ее доставки;
- подать заявление о назначении ЕДВ;
- получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
- подать заявление о выдаче государственного сертификата на материнский капитал, а также заявление о распоряжении его средствами;
- подать заявление на получение единовременной выплаты из средств материнского капитала;
- подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии;
- подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля;
- подать уведомление ПФР о замене ранее выбранного страховщика