Ежедневно в Отделение Пенсионного фонда по Псковской области поступают обращения от граждан через онлайн-приемную сайта ПФР, социальные сети и «горячую линию» ОПФР. За 9 месяцев 2016 года не выходя из дома, консультации, получили 4200 псковичей и жителей других регионов.
Как пояснили в отделе по работе с обращениями граждан, в постоянном режиме работает «горячая линия» отделения – (8112) 8-800-775-79-50. В этом году на нее обратилось 3300 человек. В 2015 году – 1915 человек.
Также свои вопросы пользователи Интернета могут адресовать и через online-приемную сайта ПФР. Здесь можно не только задать свой вопрос и получить консультацию от специалистов Отделения. В 2016 году через данный ресурс в ПФР обратились 180 человек.
Отделение Пенсионного фонда по Псковской области имеет свои страницы в соцсетях и форумах, как Фэйсбук (www.facebook.com/Пенсионный-фонд-РФ-Псковской-области), Твиттер (twitter.com/pfr_pskov), Вконтакте (vk.com/pfr_pskov). Здесь получить предварительную консультацию можно в режиме переписки. Онлайн-приемы ведут специалисты пресс-службы Отделения Пенсионного фонда.
Помимо социальных сетей, получить консультацию управляющего Отделением можно через блог Турчак.ру. Всего этом году онлайн-консультации на этих ресурсах получили более 20 псковичей.
Через социальные сети жители Псковской области могут не только обратиться с вопросом к специалистам, но и получать оперативную информацию об изменениях в пенсионном законодательстве, читать новости Пенсионного фонда, что экономит личное время граждан.