Ежедневно в Отделение Пенсионного фонда по Псковской области поступают обращения от граждан через, онлайн-приемную сайта ПФР, социальные сети и «горячую линию» ОПФР. В 2015 году не выходя из дома, консультации, получили 4069 псковичей и жителей других регионов.
Как пояснили в отделе по работе с обращениями граждан, в постоянном режиме работает «горячая линия» отделения – 8-800-775-79-50. В 2015 году на нее обратилось 3508 человек. В 2014 году – 1680 человек.
Также свои вопросы пользователи Интернета могут адресовать и через online-приемную сайта ПФР. Здесь можно не только задать свой вопрос и получить консультацию от специалистов Отделения. В 2015 году через данный ресурс в ПФР обратились 209 человек.
Отделение Пенсионного фонда по Псковской области имеет свои страницы в соцсетях и форумах, как Фэйсбук (www.facebook.com/Пенсионный-фонд-РФ-Псковской-области), Твиттер (twitter.com/pfr_pskov), Вконтакте (vk.com/pfr_pskov). Здесь получить предварительную консультацию можно в режиме переписки. Онлайн-приемы ведут специалисты пресс-службы Отделения Пенсионного фонда.
Помимо социальных сетей, получить консультацию управляющего Отделением можно через блог Турчак.ру. Всего в 2015 году онлайн-консультации на этих ресурсах получили более 50 псковичей.
Через социальные сети жители Псковской области могут не только обратиться с вопросом к специалистам, но и получать оперативную информацию об изменениях в пенсионном законодательстве, читать новости Пенсионного фонда, что экономит личное время граждан.