С начала 2014 года псковичи - клиенты Пенсионного фонда уже смогли оценить ряд нововведений интернет – ресурса ПФР.
Так, в начале года заработал современный электронный сервис для страхователей – «Личный кабинет плательщика», который стал удобным инструментом для дистанционного общения между плательщиками страховых взносов и органами ПФР. Теперь с помощью личного кабинета плательщики имеют возможность проверять факт поступления страховых взносов на счет ПФР, безошибочно оформлять платежные документы для уплаты, и проверить правильность заполнения расчетов РСВ-1.
Для обеспечения своим клиентам максимального удобства ПФР обновил раздел обращений граждан. В данном разделе можно направить запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации, воспользовавшись online-приемной по вопросам, касающимся компетенции ПФР. В обновленной форме обращения теперь можно не только задать вопрос, но и прикрепить к нему необходимые файлы. Такая форма подачи информации делает обращения клиентов более аргументированными и эффективными.
Также в настоящее время в Псковском и Великолукском районах проводится работа по опытной эксплуатации сервиса «Запись на прием». Планируется, что с апреля этого года все жители региона будут иметь возможность записаться на прием к специалистам ПФР через Интернет.
Стоит отметить и появление на портале ПФР версии для слабовидящих граждан. Она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Переход к версии для слабовидящих осуществляется по нажатию кнопки с соответствующей иконкой в верхней части страницы.
Кроме того, теперь сайт Пенсионного фонда РФ доступен и в мобильном формате. При заходе с мобильных устройств на основной сайт происходит автоматическое перенаправление на мобильный вариант ресурса.