С начала года клиентские службы СФР по Псковской области приняли 4419 посетителей.
Управляющий Отделением Наталья Мельникова рассказала, что клиентские службы отделения Социального фонда России по Псковской области принимают граждан по единому стандарту обслуживания, основанному принципах клиентоцентричности.
«В соответствии с единым стандартом клиентские офисы Отделения оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с гостевым компьютером. Посетители могут воспользоваться им самостоятельно или с помощью специалиста клиентской службы, - пояснила управляющий».
Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился. Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда.
С учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан.