В Отделение ПФР поступают вопросы от мам-получателей пособий, что делать, если изменились реквизиты. Даем разъяснения.
Если у вас изменились реквизиты банковского счёта, на который поступает выплата, или вы сменили организацию, доставляющую пособие (переход с почты на банк и наоборот, переход из одного банка в другой), или при заполнении заявления на выплату вы допустили ошибку в реквизитах, необходимо сообщить новые реквизиты в органы ПФР.
Подать заявление на изменение способа выплаты можно на портале «Госуслуги», воспользовавшись услугой «Изменить реквизиты» на странице. Заново заполнять все сведения для выплаты не нужно — только новые реквизиты.
При этом необходимо обратить внимание на следующие моменты:
— Заявление об изменении реквизитов подаёт тот же родитель или опекун, который ранее подавал заявление на эту выплату на портале «Госуслуги».
— Перед отправкой заявления проверьте корректность реквизитов. При выборе банка из списка проверьте: номер счёта, состоящий из 20 цифр, БИК; корреспондентский счёт.
— Уточните в своём банке, подходит ли ваш счёт для зачисления выплаты.
— Выплата может быть зачислена только на счёт, к которому привязана карт МИР или не привязано никаких карт.
Также заявление о смене реквизитов можно подать лично в клиентской службе ПФР по месту жительства или пребывания. Для этого нужно записаться на приём, прийти в назначенное время и написать заявление.
По всем вопросам пенсионного и социального обеспечения специалисты регионального Отделения Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан по единому телефону «Горячей линии» ОПФР: 8-800-600-01-76, а также в группе Вконтакте.
Добавим, что письменные обращения граждан и организаций в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59 - ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" можно направлять через сайт ПФР https://es.pfrf.ru/appeal/.