В период с 1 по 3  ноября 2021 г. все клиентские службы ПФР в Псковской области будут работать в обычном режиме в соответствии с графиком приема граждан.

Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи ES.PFRF.RU. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Также записаться можно по телефонным номерам, указанным на сайте ПФР в разделе  «Информация для жителей региона» - «Контактная информация Клиентских служб  ПФР Псковской области» https://pfr.gov.ru/branches/pskov/info/~0/7220.

С  1 по 3 ноября в региональном Отделении  будет работать телефон  «горячей линии». Позвонив по номеру 8 (8112) 69-64-08, можно получить консультацию по всем вопросам пенсионного и социального обеспечения.

В  праздничные дни с 4 по 7 ноября 2021 г.  территориальные органы ПФР и телефон горячей линии  Отделения ПФР по Псковской области работать не будут.

Добавим, что проконсультироваться можно через телефон горячей линии Единого консультационного центра Пенсионного фонда РФ по номеру 8 800 6 000 000, который работает в  круглосуточном режиме. Звонок бесплатный.

Также задать вопрос можно письменно через Центр консультирования*   на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/appeal, либо страницы Отделения в социальных сетях Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграмме.

Напомним, что прием граждан  по вопросам предоставления государственных услуг ПФР осуществляется по трем  дням – понедельник, вторник, четверг. При этом предоставление  отдельных жизненно важных услуг, таких как выплата пособия на погребение, заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию, подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА, получение свидетельства пенсионера, а также консультирование граждан осуществляется во все рабочие дни в соответствии с общим режимом работы клиентской службы.

В  связи с рекомендациями Роспотребнадзора и ограничительными мерами, принятыми в нашем регионе,  c 1  по 3 ноября Отделение Пенсионного Фонда по Псковской области рекомендует гражданам использовать механизм получения услуг дистанционно через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда и Портал Госуслуг, максимально исключив посещение клиентских служб ПФР.

 

*Письменные обращения граждан и организаций рассматриваются в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59 - ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ