В период с 4 по 7 мая 2021 г. все территориальные органы ПФР в Псковской области будут работать в обычном режиме в соответствии с графиком приема граждан.
Прием граждан в клиентских службах ведется по предварительной записи. Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи ES.PFRF.RU. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Также записаться можно по телефонным номерам, указанным на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона» - «Контактная информация Управлений ПФР и Клиентских служб Псковской области» https://pfr.gov.ru/branches/pskov/info/~0/7220
Напомним, что прием граждан по вопросам предоставления государственных услуг ПФР осуществляется по трем дням – понедельник, вторник, четверг.
При этом обращаем внимание, что предоставление отдельных жизненно важных услуг, таких как выплата пособия на погребение, заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию, подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА, получение свидетельства пенсионера, а также консультирование граждан осуществляется во все рабочие дни в соответствии с общим режимом работы клиентской службы.
С 4 по 7 мая в региональном Отделении будет работать телефон «горячей линии». Позвонив по номеру 8 (8112) 69-64-08, можно получить консультацию по вопросам пенсионного обеспечения, представления отчетности, оформления сертификата на МСК и распоряжения его средствами и т.д.
В выходные и праздничные дни с 1 по 3 мая и с 8 по 10 мая территориальные органы ПФР и телефон горячей линии работать не будут.
Добавим, что задать вопрос можно письменно через Центр консультирования* на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/appeal, либо страницы Отделения в социальных сетях Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграмме.
*Письменные обращения граждан и организаций рассматриваются в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59 - ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"