В учебном центре «Знание» прошли семинары по темам «Подготовка к налоговой отчетности за 6 месяцев 2018 года», «Изменения в налоговом законодательстве», «Новое в пенсионном законодательстве», в работе которых приняли участие более 40 бухгалтеров.
Виктория Герус, начальник отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц, Управления ПФР в г. Пскове и Псковском районе рассказала собравшимся об электронном документообороте по представлению документов, необходимых для установления пенсий. В частности она отметила, что заблаговременное представление документов работодателями и их оценка специалистами ПФР обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах, выходящих на пенсию сотрудников, избавляет их от необходимости самостоятельно нести в ПФР документы, дает возможность органам ПФР сократить срок рассмотрения документов. Специалисты ПФР оказывают содействие гражданам в направлении запросов в различные организации, в том числе и в архивные, для подтверждения стажа и других данных, формируют электронный макет пенсионного дела.
При этом выходящему на пенсию сотруднику остается только подать заявление на назначение пенсии либо через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, используя логин и пароль регистрации на портале госуслуг, и получить в электронном виде уведомление о назначении пенсии, либо передать его в ПФР через работодателя. Личный визит в ПФР ни в том, ни в другом случае не требуется.